Подключайте необходимое для работы количество номеров, в зависимости от вашего тарифа.
Интеграция с Битрикс24
Работайте с обращениями из Telegram, не покидая привычной рабочей среды корпоративного портала.
Интеграция с триггерами и роботами
Автоматизируйте обработку заявок из Telegram, интегрируйте Telegram.A24 с бизнес-процессами.
Несколько аккаунтов
Вы можете сделать несколько аккаунтов компании, не создавая чат-ботов
Вся переписка в отдельном окне
Вся переписка может храниться в карточке CRM — вы точно ничего не потеряете.
Права доступа
Устанавливайте права доступа для сотрудников, чтобы заявки не путались между собой.
Один аккаунт для всей компании
Общайтесь с пользователями в чатах Telegram, не покидая рабочую область и не переключаясь между окнами. Подключайте к аккаунту неограниченное количество сотрудников.
История переписки в карточке клиента
Вся переписка будет прикрепляться к карточке клиента — ни одно сообщение не потеряется, а история переписки будет доступна в любой момент.
Пишите клиенту в Telegram первым, не покидая Битрикс24
Приложение позволяет переписываться с клиентами в Telegram как в интерфейсе CRM-системы Битрикс24, так и в отдельном окне.