Admin24
Заявки в одном окне
Принимайте заявки, отвечайте на обращения и анализируйте работу с клиентами в едином рабочем пространстве.

Работайте с заявками в одном окне

Принимайте и управляйте заявками

Сортируйте заявки по формам

Сортируйте заявки по формам

В левом углу находится выбор формы заявки, с которой вы будете работать.

Вы можете подключить сразу несколько форм, например, форму с сайта и форму из социальных сетей сетей. Они могут иметь разные поля, оформление и выполнять не связанные между собой задачи. Заявки по ним будут размещаться в разных рабочих областях.

Создавайте заявки и назначайте ответственных

Вы можете создавать заявки самостоятельно, кликнув по кнопке «Добавить заявку», а также создавать новые задачи из комментариев.

Заявка сразу же отправится исполнителю, привязанному к форме и отобразится в вашей рабочей области.
Создавайте заявки
Настраивайте форма заявок

Настраивайте формы заявок

Все формы заявки настраиваются. Вы можете добавлять, удалять, переименовывать их не только на этапе прохождения мастера предварительной настройки, но и в разделе «Настройки»→«Заявки».

Настраивайте отображаемые поля

В рабочей области можно выбрать, какая информация о заявках будет отображаться. Какие данные не нужны, а какие вы хотите видеть в первую очередь — решать только вам.
Отображаемые поля

Отвечайте на обращения пользователей

Открытые линии

Общайтесь с клиентами при помощи открытых линий

После подключения и настройки открытых линий, сообщения от пользователей будут отображаться в разделе «Сообщения».

Сейчас в «Открытых линиях» отображаются сообщения клиентов из онлайн-формы, подключенной к вашему сайту.

Общайтесь с клиентами в мессенджерах

После подключения и настройки мессенджеров, сообщения от пользователей будут отображаться в разделе «Сообщения».

На данный момент в «Мессенджерах» отображаются сообщения клиентов из подключенного Telegram.
Мессенджеры

Анализируйте работу сотрудников

Основные метрики

Анализируйте основные метрики по заявкам

Отслеживайте среднее время первого ответа, статистику принятия и выполнения заявок, среднее время принятия заявки, количество просроченных обращений, индекс удовлетворенности клиентов и многое другое благодаря понятным дашбордам.

Вы можете настраивать метрики и анализировать показатели за определенный период.

Анализируйте работу открытых линий

Благодаря отчетам вы можете отслеживать статистику заполнения форм, открытые чаты, просматривать оценки работы сотрудников и открытых линий.
Аналитика открытых линий
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Отчеты и заявки