Гибкий механизм распределения обращений позволит оперативно отвечать клиентам — ни одна заявка не потеряется, а время обработки заявки уменьшится в 1,5 раза.
Используйте удобные фильтры и заготовленные шаблоны
Вы можете создать до 50 быстрых ответов клиентам, которые будут отправляться сразу же после того, как клиент оставит заявку или напишет сообщение.
Создавайте автоматические ответы
Вы можете настроить автоматический ответ пользователю, если сотрудник не оставил комментарий или не изменил статус заявки в течении выбранного времени: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час.
Настраивайте автоудаление и автоподтверждение заявок
Вы можете настроить:
Время, через которое неактивные заявки будут перемещены в корзину или удалятся из корзины.
Время, через которое неподтвержденные заявки от клиента будут считаться подтвержденными.
Количество заявок, которые будут отображать на странице «Заявки».
Добавляйте теги к заявкам для удобной фильтрации
К каждой заявке можно добавить отдельный тег во время ее создания. А на экране заявок можно добавить сохраненный тег или фильтровать по нему.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно