Admin24
Автоматизируйте клиентский сервис в Битрикс24 при помощи Admin24 – Service Desk
Вам больше не придется тратить время на обучение работе в новой программе: сотрудники будут обрабатывать заявки клиентов в привычном интерфейсе Битрикс24.

Автоматизируйте клиентский сервис в Битрикс24 с Admin24

Что такое Битрикс24
Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, Конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Admin24 — Service Desk интегрируется с Битрикс24 с помощью установки приложения на портал Битрикс24 из Маркета. Для этого не понадобится подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» и специальные знания: скачайте и установите приложение, зарегистрируйтесь в сервисе и работайте. Заявки будут приходить в виде задач на портале, и ваши сотрудники смогут работать в привычном интерфейсе.

Интеграция с Битрикс24

Как это работает

1
Авторизуйтесь на портале Битрикс 24
Авторизуйтесь на портале Битрикс24 и перейдите в раздел «Интеграции». Он расположен в центральной части меню портала.
2
каталог приложений
Нажмите на кнопку «Перейти в каталог», чтобы открыть каталог приложений.
3
В строке поиска введите Admin24-Service Desk
В строке поиска введите Admin24 – Service Desk. Откройте карточку приложения.
4
В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить».
5
В открывшемся окне введите адрес вашего Битрикс24.
В открывшемся окне введите адрес вашего Битрикс24.
6
Нажмите на «Установить».
Откроется новая страница. Нажмите на «Установить». Проставьте галочки в соглашениях.
7
Откроется экран входа.
Откроется экран входа. Если у вас уже есть аккаунт в Admin24, введите логин и пароль, выполните вход. Если у вас нет аккаунта в Admin24, нажмите на кнопку «Регистрация». Введите данные и подтвердите адрес электронной почты. После регистрации откроется мастер первоначальной настройки.
8
Добавьте пользователей в Admin24 из Битрикс24
Добавьте пользователей в Admin24 из Битрикс24, чтобы все ваши сотрудники могли полноценно пользоваться Service Desk системой. Это можно сделать на этапе Мастера настроек или перейдя во вкладку «Пользователи» в настройках, а затем в «Приглашения», «Из Битрикс24». Проставьте галочки напротив сотрудников, которые будут работать с Admin24, и нажмите «Добавить пользователей».
9
Пользователям придет приглашение на почту
Пользователям придет приглашение на почту с данными для входа: логином и паролем. Чтобы работать с заявками в Битрикс24, они не понадобятся. Также не нужно предоставлять доступы к приложению обычным пользователям. Ваши сотрудники смогут работать с заявками как со стандартными задачами.
10
Поздравляем! Вы интегрировали Битрикс24 и Admin24!
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Попробовать