Admin24
Контролируйте и автоматизируйте бизнес-процессы
Настраивайте скорость ответов на заявки и решение задач. Анализируйте количество затраченного времени и оценивайте уровень удовлетворенности клиентов.

Контролируйте и анализируйте бизнес-процессы в удобном интерфейсе

Как это работает

SLA

Следите за исполнением SLA

SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. Если ответственный превысит указанное время, то руководитель получит соответствующее уведомление.

SLA можно указать для конкретной формы, компании или услуги.

Внедряйте рейтинг сотрудников

Вы можете просматривать рейтинг сотрудников, среди которых распределяются заявки, компаниям, контактам и заявителям. Выберите нужную вкладку, нужный период и оцените эффективность.

Наши отчеты позволяют легко сформировать систему рейтинга для любой компании, блгодаря которой вы сможете каждый месяц выделять и премировать лучших работников.
Рейтинг сотрудников
График работы

Укажите график работы компании

Укажите график работы вашей компании для корректного учета затраченного времени. При установке галочки в пункт «Учитывать график работы сотрудников» параметр будет учитывать и режим работы ответственных.

Настраивайте возобновление заявок

Добавьте клиентам возможность возобновлять уже закрытые заявки, чтобы не пришлось создавать новые. Для этого укажите конкретных пользователей или нажмите кнопку «Разрешить всем».
Возобновление заявки
Учет времени

Ведите учет времени

Отслеживайте сроки выполнения заявок и контролируйте работу каждого из сотрудников в простом и понятном интерфейсе.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Контролируйте бизнес-процессы