Анализируйте работу сотрудников благодаря удобной встроенной системы отчетов. Внедряйте рейтинг сотрудников.
Интеграция с Битрикс24
Работайте с обращениями как с задачами, не покидая привычной рабочей среды корпоративного портала.
Интеграция с Telegram
Пишите клиентам первыми с единого номера компании. Подключайте интеграции с популярными соцсетями для приема заявок.
Автоматические ответы
Гибкий механизм распределения обращений позволит оперативно отвечать клиентам — время обработки заявки уменьшится в 1,5 раза.
Каталог услуг и SLA
Можно обслуживать клиентов в любой отрасли бизнеса и поддерживать максимально высокое качество сервиса.
"Коробочная" версия
Используйте все возможности on-premises версии системы в закрытом контуре вашей ИТ-инфраструктуры.
Автоматизируйте клиентский сервис
Принимайте и самостоятельно создавайте заявки, распределяйте их по ответственным. Настраивайте формы обращений и отображаемые поля.
Отвечайте на заявки пользователей при помощи мессенджеров и открытых линий, отслеживая историю обращений.
Чтобы использовать все возможности автоматизации Admin24 — Service Desk, сформируйте каталог услуг.
Добавьте в него все услуги и подуслуги, оказываемые вашей компанией. Для автоматического распределения заявок назначьте ответственных.
Указывайте личные настройки для каждого клиента:
список контактов;
затраченное время;
персональные документы;
SLA настройки для компании;
Формы для заявок.
Добавляйте контакты отдельных сотрудников для компаний.
Анализируйте работу ваших сотрудников, исходя из основных KPI технической поддержки. Отслеживайте статистику по заявкам, открытым линиям, оборудованию и расходным материалам.
Внедряйте систему рейтинга и поощряйте лучших работников в конце месяца.
Работайте с заявками из любых источников в одном окне
Обеспечьте многоканальную внутреннюю и внешнюю поддержку: интегрируйте Admin24 с популярными социальными сетями, мессенджерами и ботами. Принимайте заявки от клиентов по электронной почте, телефону и открытым линиям.
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем.
Международная компания ONKRON
После внедрения Admin24 время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры оперативно обрабатывают обращения клиентов. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.
Лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.
С момента запуска в 2017 году приложение из маркетплейса Битрикс24 установили более 4,5 тысяч компаний. Мы проанализировали опыт клиентской работы этих компаний и в 2021 году выпустили полноценную Service Desk платформу, которая работает отдельно от Битрикс24.
Наша главная цель — создать инструмент, который позволит любому бизнесу увеличить уровень клиентского сервиса быстро и с минимальными затратами. Решение отвечает нашим собственным требованиям: прозрачность процессов и высокий уровень обслуживания по SLA.
Сейчас мы продолжаем активно развиваться: новые возможности выпускаем раз в две недели, а ошибки устраняем как только о них узнаем.